Tel: +998 94 600 00 30
Study in Canada
7599
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

For over 50 years, the British Columbia Institute of Technology (BCIT) has been a leader among Canadian post-secondary institutions. Offering an applied, hands-on education that models the evolving work environment, BCIT is one of British Columbia’s largest post-secondary institutes. BCIT educates more than 47,000 full-time and part-time students in over 300 programs each year across five campuses and 10 satellite locations.

BCIT’s credentials range from certificates and diplomas to bachelor’s and master’s degrees in areas such as applied and natural sciences, business and media, computing and IT, engineering, health sciences, and trades and apprenticeships. The Institute’s programs are developed in consultation with leading employers and industry associations, ensuring its graduates are more than ready to succeed in their careers and contribute to a productive economy from day one.

BCIT was the first institution in BC to offer advanced technical education in areas such as engineering, business, and health, and is the largest and longest-serving provider of trades training and apprenticeship programs in Western Canada.

Fast Facts

  • Approximately 18,000 full-time students and 28,000 part-time students enroll every year.
  • Compared to a provincial average of 80%, 93% of degree graduates are working in their field of study.
  • Within two years of graduation, the average annual salary of a BCIT degree graduate is $14,000 higher than the provincial average.
  • BCIT offers over 300 programs across broad educational sectors including business, computing, health sciences, engineering, and trades.
  • BCIT was the first institution in BC to offer advanced technical education in areas such as engineering, business, and health.

Credentials

  • Diplomas
  • Advanced Diplomas
  • Certificates
  • Apprenticeships
  • Graduate Certificates
  • Bachelor's Degrees
  • Master's Degrees

Applied Research at BCIT

BCIT has been working with industry clients for more than 25 years, helping companies and organizations develop new technologies, products and services. Research projects conducted at BCIT typically involve:

  • Design and development of prototype devices, systems and applications
  • Analysis, testing and evaluation of new technologies
  • Commercialization and licensing of new technologies and products

BCIT has 54,000 sq. ft. of space available for applied research, drawing on full-time research staff and faculty from more than 200 technical programs to assemble teams with multi-disciplinary skills and expertise. Clients range from the independent entrepreneur with a unique prototype idea to established companies and organizations developing new products and services.

BCIT is home to a number of specialized research centres, including:

  • Centre for Applied Research and Innovation
  • Centre for Architectural Ecology
  • Centre for Cyber Security
  • Centre for Energy Systems Applications
  • Centre for Rehabilitation Engineering and Technology that Enables
  • Centre of Excellence in Analytics
  • Building Science Centre of Excellence
  • SITE Centre of Excellence

Study programs include:

  • Computer Systems
  • Master of Science in Ecological Restoration
  • Mechanical Engineering
  • Medical Radiography
  • Broadcast and Online Journalism

BCIT has a mandate to partner with industry, government, business, and other post-secondary institutes. These partnerships have beneficial social, economic, and environmental impact both locally and nationally. For example, we’ve partnered with the Squamish Nation Education Department to jointly deliver an innovative First Nations Ecological Restoration training program to introduce Squamish Nation students to the theory and practice of ecological restoration. We’ve worked with Northern Lights College to strengthen their Instrumentation Mechanic program, assessing their equipment needs, providing course materials, allowing their instructors to shadow BCIT Instrumentation Mechanic instructors, and delivering apprenticeship training in Fort St. John, BC. And we are partnering with the provincial and federal governments to form a coordinated approach to apprenticeship training in 10 trades, ensuring apprentices have their certification recognized across the country, no matter where they took their training.


You can find out the exact dates of admission, deadlines, requirements and tuition fees by receiving a FREE consultation from our specialists, just fill out the simple form below

What can we do for you, so that you can start studying at British Columbia Institute of Technology in Canada?

World.uz – official representative of many higher education institutions abroad. We use the proven technologies of searching for academic programs and successful admission strategies, so our customers do not waste time searching for information and taking extra steps. While we are engaged in your admission, you can continue mastering a foreign language or preparing for exams.

  • We give information on studying in Canada for free;
  • We select the university, school, courses and academic program;
  • We prepare the correct set of documents;
  • We send the application to an educational institution;
  • We apply for scholarships/grants;
  • We help you get a student visa;
  • We organize a transfer to the door of the educational institution.

In order to get a free consultation, just fill out the form below and we will contact you during the working days!

online application for studying at the British Columbia Institute of Technology in Canada

Apply

Tel: +998 94 600 00 30
Обучение в стране Канада
7598
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

За более, чем 50 лет Технологический институт Британской Колумбии является лидером среди Канадских высших учебных заведений. BCIT является одним из крупнейших высших учебных заведений Британской Колумбии и обеспечивает практическое и функциональное образование для моделирования изменяющихся условий работы. В рамках этой программы ежегодно в пяти учебных округах и 10 спутниковых объектах более 47 000 учащихся, занятых полный и неполный рабочий день, получают образование по более чем 300 проектам.

Дипломы о прохождении обучения в области BCIT охватывают степень бакалавра и магистра в таких областях, как прикладные науки и естественные науки, торговля и средства массовой информации, счета и ИТ, инженерное дело, медицинские науки, торговля и ученичество. Проект института был разработан в консультации с основными ассоциациями работодателей и промышленности для обеспечения того, чтобы выпускники Института с первого дня обучения были готовы к успешной карьере и вносили вклад в производственную экономику.

BCIT является первым учреждением Британской Колумбии, обеспечивающим высшее техническое образование в таких областях, как инженерное дело, торговля и здравоохранение, а также крупнейшим поставщиком услуг в области профессиональной подготовки и ученичества в Западной Канаде.

Быстрые факты

  • Примерно 18 000 студентов дневного отделения и 28 000 студентов заочного отделения зачисляются каждый год.
  • По сравнению со средним показателем по провинциям в 80%, 93% выпускников высших учебных заведений работают в своей области.
  • В течение двух лет после окончания учебы средняя годовая заработная плата выпускника BCIT превышает среднюю заработную плату в провинции на $14 000.
  • BCIT предлагает более 300 программ в различных секторах образования, включая бизнес, вычислительную технику, здравоохранение, машиностроение и торговлю.
  • BCIT был первым учреждением в Британской Колумбии, предложившим передовое техническое образование в таких областях, как инженерное дело, бизнес и здравоохранение.

Учетные данные

  • Дипломы
  • Продвинутые дипломы
  • Сертификаты
  • Cтажировки
  • Сертификаты об окончании высшего учебного заведения
  • Степень бакалавра
  • Cтепени магистра

Прикладные исследования в BCIT

BCIT работает с отраслевыми клиентами уже более 25 лет, помогая компаниям и организациям разрабатывать новые технологии, продукты и услуги. Исследовательские проекты, проводимые в BCIT, как правило, предполагают участие:

  • Проектирование и разработка опытных образцов устройств, систем и приложений
  • Анализ, тестирование и оценка новых технологий
  • Коммерциализация и лицензирование новых технологий и продуктов

Площадь BCIT составляет 54 000 кв. м. футы Доля (%) площадей для проведения прикладных исследований с привлечением штатных научных сотрудников и преподавателей из более чем 200 технических программ для формирования многопрофильных групп с многопрофильными навыками и опытом. Клиенты варьируются от индивидуального предпринимателя с уникальной прототипной идеей до признанных компаний и организаций, разрабатывающих новые продукты и услуги.

BCIT является домом для ряда специализированных исследовательских центров, в том числе:

  • Центр прикладных исследований и инноваций
  • Центр архитектурной экологии
  • Центр кибербезопасности
  • Центр применения энергетических систем
  • Инженерно-технический центр реабилитации и технологий, позволяющий
  • Центр передового опыта в области аналитики
  • Строительство научного центра передового опыта
  • Центр передового опыта SITE

Учебные программы включают в себя:

  • Компьютерные системы
  • Магистр наук по специальности "Экологическое восстановление".
  • Машиностроение
  • Медицинская рентгенография
  • Вещание и онлайн-журналистика

BCIT имеет мандат на партнерство с промышленностью, правительством, бизнесом и другими высшими учебными заведениями. Эти партнерства оказывают благотворное социальное, экономическое и экологическое воздействие как на местном, так и на национальном уровне. Например, мы сотрудничаем с Департаментом народного образования племени Squamish для совместной реализации инновационной учебной программы по экологическому восстановлению племени Squamish с целью ознакомления студентов племени Squamish с теорией и практикой экологического восстановления. Мы сотрудничаем с Колледжем Северного сияния в целях укрепления их программы по механике контрольно-измерительных приборов, оценки их потребностей в оборудовании, предоставления учебных материалов, предоставления их инструкторам возможности стать инструкторами BCIT Instrumentation Mechanic и проведения стажировок в Форт-Сент-Стрит. Джон, Британская Колумбия. В партнерстве с провинциальными и федеральными органами власти мы разрабатываем скоординированный подход к обучению по 10 специальностям, гарантирующий признание сертификатов учеников по всей стране, независимо от того, где они проходили обучение.


Что мы можем сделать для вас, чтобы вы начали учиться в стране Канада в учебном заведении Институт Технологий Британский Колумбии?

World.uz – официальный представитель многих учебных заведений за границей. Мы используем наработанные технологии поиска академических программ и успешные стратегии поступления, поэтому наши клиенты не тратят время на поиск информации и совершение лишних шагов. Пока мы занимаемся Вашим поступлением, Вы можете подтянуть иностранный язык или подготовиться к экзаменам.

  • Бесплатно дадим информацию по обучению в стране - Канада;
  • Подберём университет, школу, курсы и академическую программу;
  • Подготовим правильный комплект документов;
  • Отправим заявку в учебное заведение;
  • Подадим документы на стипендию/грант;
  • Поможем оформить студенческую визу;
  • Организуем трансфер до дверей учебного заведения.

Для того чтобы получить бесплатную консультацию, просто заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в течении рабочего дня!

Подать заявку