Кипрский институт маркетинга (CIM) работает в Никосии с 1978 года, а в Лимассоле - с 1984 года. Институт, который является первой бизнес-школой в стране, был создан для продвижения науки маркетинга на Кипре и за рубежом. За последние 42 года CIM превратился в крупный международный центр развития бизнес-образования, включающий множество различных областей, таких как менеджмент, бухгалтерский учет и финансы, судоходство, туризм, банковское дело и многие другие. CIM предоставил возможность более 5000 студентам получить квалификацию по самым высоким стандартам и преуспеть как лично, так и профессионально.
Их видение
Быть ведущей бизнес-школой, которая расширяет знания и воспитывает будущих лидеров.
Их миссия
Разрабатывать, предоставлять и поддерживать лучшие программы знаний по доступным ценам и в учебной среде, которая позволяет бизнес-образованию людей, которые стремятся стать лидерами в мире завтра. Он стремится дать студентам, сотрудникам и преподавателям возможность раскрыть свой настоящий талант и раскрыть весь свой потенциал.
Ценности
CIM твердо верит, что университеты должны руководствоваться принципами свободной и открытой дискуссии и уважать интересы тех, кто имеет разный опыт или мнения. Как члены Ассоциации университетов Содружества (первой и старейшей университетской ассоциации в мире) они подписали следующую декларацию, которой они придерживаются.
Oни:
- Стремятся к созданию среды, в которой все учащиеся могут понимать и следовать своим убеждениям в духе взаимопонимания и уважения и использовать их как путь к более широкому нравственному и личностному развитию.
- Поддерживают предоставление возможностей в учебной программе и внеклассной деятельности, чтобы способствовать этому взаимопониманию и уважению.
- Рассматривают эти инициативы как часть более широкой приверженности академическому, социальному и международному развитию.
- Осознают свою ответственность, как учреждение, так и отдельное лицо, работать вместе и подавать пример в следовании вышеуказанным принципам.
Программы
Бакалавриат
Магистратура
Требования к поступающим на бакалавриат
Для получения любого диплома CIM или степени бакалавра минимальным обычным требованием является получение аттестата о среднем образовании со средним баллом 14/20 и хорошей компетенцией по английскому языку.
Требования к поступающим в магистратуру
Вступительные требования являются гибкими и основаны на доказанных академических способностях кандидата, его мотивации, опыте в качестве менеджера или руководителя бизнеса и оценке преимуществ, которые он или она могут извлечь из программы. Обычные минимальные требования:
Аккредитация
CIIM является членом Европейского фонда развития менеджмента и Ассоциации по развитию университетских школ бизнеса. В 2018 году школа вошла в число 25 лучших университетов с доходом от непрерывного профессионального развития в рейтинге U-Multirank, спонсируемой ЕС глобальной программой рейтинга университетов. В качестве обычной практики выступают приглашенные профессора из Гарварда, Уортона, Келлогга, Оксфорда, Кембриджа, Крэнфилда, Лондонской школы бизнеса, Колумбии, Массачусетского технологического института, ΙNSEAD, HEC, ESSEC и Warwick.
World.uz – официальный представитель многих учебных заведений за границей. Мы используем наработанные технологии поиска академических программ и успешные стратегии поступления, поэтому наши клиенты не тратят время на поиск информации и совершение лишних шагов. Пока мы занимаемся Вашим поступлением, Вы можете подтянуть иностранный язык или подготовиться к экзаменам.