Study in England
3071
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

Anglia Ruskin University (England)

Anglia Ruskin University is one of the largest universities in the east of England, with campuses in two of the UK’s most exciting cities, Cambridge and Chelmsford. Renowned for the employability of its graduates, Anglia Ruskin University is committed to providing its students with the very best career advice from the beginning of their course. In order to enhance employment prospects, the university has created partnerships with some of the UK’s most prestigious and successful businesses. Outside of its record of academic success, Anglia Ruskin University also provides a very welcoming and supportive atmosphere for students. Both Cambridge and Chelmsford offer a relatively small city environment, providing safe surroundings alongside an atmosphere perfectly suited to study.

Here are some of the many reasons students have chosen to study at Anglia Ruskin University:

  • A long history in providing education and internationally recognised degrees: established in 1858 as the Cambridge School of Art, Anglia Ruskin University provides degrees in over 100 academic areas to over 35,000 full and part-time students.
  • Graduate employment success: nine out of 10 Anglia Ruskin graduates go into work or further study within six months of graduation*.
  • Academics involved in industry: Anglia Ruskin University teaching staff are involved in or are from the industry related to the subject they teach, keeping you up to date with the latest developments in your academic area.
  • Award winning students: students regularly win industry awards in events such as the IBM Universities Business Challenge and the National Client Interviewing Competition at the Oxford Institute of Legal Practice. Students from the Cambridge School of Art consistently win top national and international prizes.
  • Employer Mentoring Scheme (EMS): the University runs an Employer Mentoring Scheme (EMS), matching second-year students with employees from local organisations, who provide business mentoring.
  • State–of–the–art facilities: Anglia Ruskin University has spent £80 million updating its facilities. These include forensic crime labs, University Eye Clinic, a mock courtroom, sports science labs and a Bloomberg Trading Floor.
  • Truly international campuses: one in five students come from outside the UK to study at Anglia Ruskin University.

Services for International Students

Anglia Ruskin has just under 2,000 international students enrolled, and is consistently ranked in the top three universities in the country for its Welcome, Arrival and Orientation Programme for international students by the International Student Barometer. Following the latest survey in 2013, student satisfaction was rated at over 90 per cent.

Anglia Ruskin's student services team has specialist International Student Support advisers who are on-site to help international students with banking, language support and visas, as well as holding social events and orientations. An International Orientation Programme runs before each semester to welcome and support new students.

Ranking

  • 122nd in the Times University Guide 2019
  • 99th in the Guardian University Guide 2020

Faculties

In the latest Research Excellence Framework, Anglia Ruskin was deemed to have world leading research in the following areas and subjects:

  • Dentistry, Nursing and Pharmacy
  • Architecture, Built Environment and Planning
  • Art and Design: History, Practice and Theory
  • Business and Management Studies
  • Communication, Cultural and Media Studies, Library and Information Management
  • English Language and Literature
  • Geography, Environmental Studies and Archaeology
  • History
  • Law
  • Music, Drama, Dance and Performing Arts
  • Psychology, Psychiatry and Neuroscience
  • Social Work and Social Policy

Accommodation

Anglia Ruskin University has a wide variety of different accommodation options available in each of Cambridge, Chelmsford and Peterborough. Accommodation ranges from brand new en-suite rooms to traditional halls of residence, as well as shared houses and flats. All accommodation is located on or close to campus and within walking distance of the city centres.

Location

Based in the east of England, Anglia Ruskin University has three modern main campuses in Chelmsford, Cambridge and Peterborough, all less than one hour away from London. The Cambridge campus is in the heart of a famous university city and has recently reached a milestone in its history with the opening of a new £35 million redevelopment.

The Chelmsford site, known as the Rivermead campus, is a 10-minute walk from the town centre in a picturesque location on the banks of the river Chelmer. Rivermead is a modern campus with most of the buildings being under 10 years old. Both Cambridge and Chelmsford were recently rated in the top ten best places to live in the UK. Peterborough is the smallest campus, specialising in health and social care courses. 

Cambridge and London Stansted are the closest airports to all three of the main sites at Anglia Ruskin, while regular train services connect the university with the rest of the UK.


Why should you contact us if you want to start study at Anglia Ruskin University (England)?

We conduct enrollment in Anglia Ruskin University (England) and supervise the entire admission process.

Relevance of information.

On the Internet there is a lot of outdated and irrelevant information, because of which applicants make critical mistakes in the process of admission. The refusal to enroll may result, for example, the filing of an application after the deadline, the lack of admission of foreign citizens, incomplete documents, incorrectly completed registration form, recommendation "from the teacher", compiled by the student on the knee, or a weak motivation letter.

Our clients do not have such problems – with our help they regularly enter educational institutions around the world, because we use only the latest information, keep in touch with the University and know all the details of admission.

High chances of enrollment.

When applying to top universities abroad, you compete with the strongest applicants from different countries. According to statistics, less than 10% of applicants compete. One of the main secrets of their success is a perfectly designed package of documents, according to which the selection Committee makes a decision on enrollment or invitation to an interview.

We know what a successful package of documents looks like, so our clients ' chances of admission are much higher!

All the World.uz experts are certified agents for international education, over 13 years of experience in education and the experience of conducting thousands of successful enrollments in England.

We save your time!

World.uz is the official representative of many educational institutions abroad. We use proven technologies to search for academic programs and successful admission strategies, so our clients do not waste time searching for information and making unnecessary steps. While we are engaged in your admission, you can improve your foreign language or prepare for exams.

We save your money!

Our staff will select options for quality education, even with a limited budget. We will develop a strategy of admission and training, which will allow you to save on the total cost of studying abroad. We will also help you find additional sources of funding: grants and scholarships.

Admission to the University is an important and responsible step in everyone's life. Let the professionals be there for you every step of the way of enrolling.

What can we do for you to study at Anglia Ruskin University (England):

  • Advise on education in England;
  • Select a University and academic program;
  • Prepare and correct a set of documents;
  • Send an application to the school;
  • Apply for a scholarship;
  • We will help you to get a student visa.
    • We will arrange your admission: fill in the application form and we will contact you as soon as possible.

Apply

Обучение в стране Англия
3072
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

Университет Англии Раскин (Англия)

Anglia Ruskin University - один из крупнейших университетов на востоке Англии, с кампусами в двух наиболее интересных городах Великобритании, в Кембридже и в Челмсфорде. Anglia Ruskin University, известный своими возможностями трудоустройства для своих выпускников, с самого начала обучает своих студентов самым лучшим профессиональным советам. Чтобы улучшить перспективы трудоустройства, университет установил партнерские отношения с некоторыми из самых престижных и успешных предприятий Великобритании. Помимо успехов в учебе, Университет Англии Раскин также обеспечивает очень гостеприимную и поддерживающую атмосферу для студентов. И Кембридж, и Челмсфорд предлагают относительно небольшую городскую среду, обеспечивая безопасную обстановку и атмосферу, идеально подходящую для учебы.

Несколько примеров к тому, почему студены выбирают Anglia Ruskin University:

  • Долгая история в предоставлении образования и в международных признанных степеней: основанная в 1858 году как Кембриджская школа искусств, Anglia Ruskin University предоставляет степени в более чем 100 академических областях для более 35 000 студентов, обучающихся на условиях полной и частичной занятости.
  • Успешное трудоустройство выпускников: девять из десяти выпускников Anglia Ruskin устраиваются на работу или продолжают обучение в течение шести месяцев после окончания обучения *
  •  Академики, работающие в отрасли: Преподавательский состав Университета Англии Раскина вовлечен в отрасль или имеет отношение к предмету, который они преподают, информируя вас о последних достижениях в вашей академической сфере.
  • Вознагражденные студенты: студенты регулярно получают отраслевые награды в таких мероприятиях, как IBM Universities Business Challenge и Национальный конкурс интервьюирования клиентов в Оксфордском институте юридической практики. Учащиеся Кембриджской школы искусств постоянно получают главные национальные и международные награды
  •  Схема наставничества работодателей (EMS): в университете действует схема наставничества работодателей (EMS), в рамках которой студенты второго курса сопоставляются с сотрудниками местных организаций, которые проводят бизнес-наставничество.
  • Современное оборудование: Anglia Ruskin University потратил 80 миллионов фунтов стерлингов на обновление всего оборудования. Что включают в себя криминалистические лаборатории, Университетская глазная клиника, фиктивный зал суда, спортивные научные лаборатории и торговая площадка Bloomberg.
  •  Действительные международные кампусы: Каждый пятый студен приезжает с других стран мира, что бы обучаться в Anglia Ruskin University

Услуги для иностранных студентов

В Anglia Ruskin обучается чуть менее 2000 иностранных студентов, и она последовательно занимает место в тройке лучших университетов страны по программе «Добро пожаловать, прибытие и ориентация для иностранных студентов» по версии International Student Barometer. Согласно последнему опросу, проведенному в 2013 году, уровень удовлетворенности учащихся составил более 90 процентов.

Команда службы студенческих услуг Anglia Ruskin располагает специалистами по международной поддержке студентов, которые помогают иностранным студентам в банковском деле, языковой поддержке и визах, а также в проведении социальных мероприятий и ориентаций. Перед каждым семестром проходит международная ориентационная программа, на которой можно встретить и поддержать новых студентов.

Рейтинг

  • 122nd in the Times University Guide 2019
  • 99th in the Guardian University Guide 2020
  • 99- место в “Guardian University Guide 2020”
  • 122-место в ” Times University Guide 2019 ”

Факультеты


В новейшей системе Research Excellence Framework, Anglia Ruskin считается ведущим мировым исследователем в следующих областях и сферах:

  • Стоматология, уход и фармацевтика
  • Архитектура, Архитектурная среда и планирование 
  • Искусство и дизайн: История, Практика и Теория
  • Бизнес и менеджмент
  • Коммуникация, культура и медиа. Библиотечное и Информационное управление  
  • Английский язык и Литература
  • География, Экологическое исследование и Археология
  • История
  • Законодательство
  • Музыка, Драма, Танцы и Исполнительское искусство
  • Психология, Психиатрия и Неврология
  • Социальная работа и Социальная Плотика

Проживание

Anglia Ruskin University предлагает широкий выбор вариантов проживания в Кембридже, Челмсфорде и Питерборо. Проживание варьируется от совершенно новых номеров с ванными комнатами до традиционных общежитий, а также общих домов и квартир. Все помещения расположены на территории кампуса или недалеко от него, а также в нескольких минутах пешком от центра города.

Расположение

Anglia Ruskin University, расположенный на востоке Англии, имеет три современных основных кампуса в Челмсфорде, Кембридже и Питерборо, менее чем в часе езды от Лондона. Кембриджский кампус находится в самом сердце знаменитого университетского города, и недавно он достиг вехи в своей истории, открыв новую реконструкцию стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов.

Челмсфорд, известный как кампус Rivermead, находится в 10 минутах ходьбы от центра города в живописном месте на берегу реки Челмер. Rivermead - это современный кампус, большинству зданий не более 10 лет. Как Кембридж, так и Челмсфорд недавно вошли в десятку лучших мест для проживания в Великобритании. Питерборо - самый маленький кампус, специализирующийся на курсах здравоохранения и социального обеспечения

Кембридж и Лондон Станстед являются ближайшими аэропортами ко всем трем основным объектам Anglia Ruskin, в то время как регулярное железнодорожное сообщение связывает университет с остальной частью Великобритании.


Почему стоит обратиться к нам, если вы хотите начать обучение в Университет Англии Раскин (Англия)

Мы проводим зачисление в Университет Англии Раскин (Англия) и курируем весь процесс поступления.

Актуальность информации.

В интернете присутствует много устаревшей и неактуальной информации, из-за которой абитуриенты совершают критические ошибки в процессе поступления. К отказу в зачислении могут привести, например, подача заявки после установленных дедлайнов, отсутствие приёма иностранных граждан, неполный комплект документов, неправильно заполненная регистрационная форма, рекомендация «от преподавателя», составленная студентом на коленке, или слабое мотивационное письмо.

У наших клиентов таких проблем нет – с нашей помощью они регулярно поступают в учебные заведения по всему миру, потому что мы используем только актуальную информацию, поддерживаем связь с вузом и знаем все тонкости поступления.

Высокие шансы на зачисление.

При подаче заявок в топовые университеты в Англия Вы соревнуетесь с самыми сильными абитуриентами из разных стран. По статистике конкуренцию выдерживают менее 10% абитуриентов.

Один из главных секретов их успеха – идеально оформленный пакет документов, по которому приёмная комиссия выносит решение о зачислении или приглашении на интервью. Знаем, как выглядит успешный пакет документов, поэтому у наших клиентов шансы на поступление гораздо выше!

Все специалисты World.uz имеют сертификаты агентов по международному образованию, более 13 лет опыта работы в образовательной сфере и опыт проведения тысячи успешных зачислений в университеты в стране Англия.

Экономим Ваше время!

World.uz – официальный представитель многих учебных заведений за границей. Мы используем наработанные технологии поиска академических программ и успешные стратегии поступления, поэтому наши клиенты не тратят время на поиск информации и совершение лишних шагов. Пока мы занимаемся Вашим поступлением, Вы можете подтянуть иностранный язык или подготовиться к экзаменам. Экономим Ваши деньги!

Наши сотрудники подберут варианты качественного образования даже при ограниченном бюджете. Разработаем стратегию поступления и обучения, которая позволит максимально сэкономить на общей стоимости обучения за рубежом. Мы также поможем подобрать дополнительные источники финансирования: гранты и стипендии.

Поступление в университет – важный и ответственный шаг в жизни каждого. Позвольте профессионалам быть рядом на каждом этапе поступления.

Что мы можем сделать для вас, чтобы вы поступили на учебу в Университет Англии Раскин (Англия):

  • Проконсультируем по вопросам образования в стране - Англия;
  • Подберём университет и академическую программу;
  • Подготовим и откорректируем комплект документов;
  • Отправим заявку в учебное заведение;
  • Подадим документы на стипендию;
  • Поможем оформить студенческую визу.

Мы организуем Ваше поступление: для этого заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Подать заявку