xorijda o'qish
2821
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

Ackworth School (England)

Ackworth School is an independent school located in the village of High Ackworth, near Pontefract, West Yorkshire, England. It is one of eight Quaker Schools in England. The school (or more accurately its Head) is a member of the Headmasters' & Headmistresses' Conference and SHMIS The Head is Anton Maree, who took over at the beginning of the 2014-2015 academic year.The Deputy Head is Jeffrey Swales.

The school has a nursery that takes children aged 2 1/2 to 4, a Junior Department that takes children age 5 to 11, and the Senior School for students aged 11 to 18. The boarding facilities cater for Senior School pupils only.

Originally it was a boarding school for Quaker children. Today most of the school's pupils are day pupils. About half of the boarding pupils are from overseas, and are predominantly Asian, although there are increasing numbers of boarders from other countries, particularly Eastern Europe.

Most of today's pupils are not Quakers, but the school retains a strong Quaker ethos and is able to offer means-tested Bursary awards to children from Quaker and non-Quaker families. There is a very short Quaker-style silence at assembly and before meals. Once a week the School meets for a longer Meeting for Worship.

School life

Houses

The school has four houses: Woolman, Gurney, Penn and Fothergill. Penn, Gurney and Woolman were all famous Quakers, and John Fothergill was the founder of the school. Every pupil is assigned to one of the four houses at the start of their time at the school for inter-house events, which include sport, music, drama, poetry and art.

Students are also divided for meals according to their houses.

Uniform

The school uniform consists of grey trousers, grey socks, light blue shirt, navy school tie, and navy-blue jumper for boys, and navy skirt, blue-and-white-striped blouse, and navy jumper for girls. Blazers are also part of the uniform for First-Fifth Year (Secondary School age)

The sixth form boys wear a white shirt and grey trousers with a burgundy jumper or black blazer, while sixth-form girls wear a white blouse and Navy skirt with a burgundy jumper,

Music

The school has a strong musical tradition. In 1995, a purpose-built music facility was built on the site of one of the old boarding houses, comprising a recital hall with seating for 180, 14 practice rooms, 2 classrooms, a music library and a recording studio.Summer schools are sometimes held there during school holidays.

Boarding

Boarders live in separate boys' and girls' boarding houses. Until 1997, the school timetable included Saturday morning lessons, leaving Wednesday afternoons free, providing a more-balanced week for boarders. The changing demographic of the school has led to this being phased out.

Sixth Form

When students reach the sixth form, they are all allocated a shared or single study in designated areas. There are two study blocks for Lower Sixth (known as the West Wing Studies and the Old Art Block), and two for Upper Sixth (known as the Fothergill Studies and the Old Library). Sixth formers have free periods during which they are encouraged to study. Students must stay within school premises during these free periods.

Charity Week

Each year in the week before October half term is Ackworth's Charity Week. Two charities, one national and one international, are chosen for which the school then raises money through a series of events. Included within these events are cake stalls, auctions, concerts and the sale of doughnuts and hot dogs. One event involves putting sixth formers in stocks and allowing younger students to throw water at them.

One of the most-popular events of Charity Week is the staff/sixth-form entertainment. The sixth form and certain members of staff are encouraged to prepare a series of sketches to entertain younger students. In the middle of the event, a fund-raising activity occurs, where the sixth form raise money from the other students.

On 18 October the school celebrates Founder's Day, the day on which in 1779 the school was founded. The whole school gathers in the Meeting House and sings the Founder's Day Hymn before each year group departs on a day trip, usually a walk.

 

Apply

Tel: +998 94 600 00 30
Обучение в стране Англия
4982
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

Ackworth School – это независимая школа, расположенная в деревне High Ackworth недалеко от Понтефракта в Западном Йоркшире Англии. Это одна из восьми школ Квакеров в Англии. Школа (точнее, ее руководство) является участником конференции директоров и директрис школ и SHMIS. Руководителем является Антон Мари, который вступил во владение в начале 2014-2015 учебного года. Заместитель главы - Джеффри Суэлс.

В школе есть детский сад, в котором обучаются дети в возрасте от 2,5 до 4 лет, отделение для детей младшего возраста, в котором обучаются дети в возрасте от 5 до 11 лет, и старшая школа для учащихся в возрасте от 11 до 18 лет. Пансионаты обслуживают только учеников старших классов.

Первоначально это была школа-интернат для детей квакеров. Сегодня большинство учеников школы - дневные ученики. Около половины учеников интерната являются выходцами из-за рубежа и преимущественно из Азии, хотя число границ из других стран, особенно из Восточной Европы, растет.

Большинство сегодняшних учеников не являются квакерами, но школа сохраняет сильный квакерский дух и может предложить стипендиальные награды для детей из квакерских и не квакерских семей. На собрании и перед едой очень короткое молчание в стиле квакеров. Раз в неделю школа собирается на более продолжительное собрание для поклонения.

Учеба в школе в Англии. О школе Ackworth School.

Факультеты

В школе существуют четыре факультета: Вулман, Герни, Пенн и Фотергилл. Пенн, Герни и Вулман были всеми известными квакерами, а Джон Фотергилл был основателем школы. Каждый ученик отправляется в один из четырех факультетов в начале учебного года в школе для проведения внутренних мероприятий, которые включают спорт, музыку, драму, поэзию и искусство.

Студенты также делятся во время обеда в соответствии с их факультетами.

Униформа

Школьная форма состоит из серых брюк, серых носков, светло-голубой рубашки, темно-синего школьного галстука и темно-синего джемпера для мальчиков, а также темно-синей юбки, сине-белой полосатой блузки и темно-синего джемпера для девочек. Блейзеры также являются частью униформы для первого-пятого года обучения (возраст средней школы)

Мальчики шестого класса носят белую рубашку и серые брюки с бордовым джемпером или черным пиджаком, а девочки шестого класса носят белую блузку и темно-синюю юбку с бордовым джемпером.

Музыка

Школа имеет сильные музыкальные традиции. В 1995 году на месте одного из старых пансионатов было построено специально построенное музыкальное сооружение, включающее концертный зал на 180 мест, 14 учебных залов, 2 классные комнаты, музыкальную библиотеку и студию звукозаписи. Во время школьных каникул там иногда проводятся летние школы.

Пансионат

Пансионеры живут в отдельных пансионатах для мальчиков и девочек. До 1997 года школьное расписание включало утренние уроки субботы, оставляя среду свободными, обеспечивая более сбалансированную неделю для участников. Изменение демографической ситуации в школе привело к постепенному отказу от этого.

Sixth Form

Когда учащиеся достигают шестого класса, все они получают общее или единое обучение в определенных областях. Есть два учебных блока для «Нижнего шестого» (известные как «Исследования западного крыла» и «Старый художественный блок») и два для «Верхнего шестого» (известные как «Исследования Фотерджилла» и «Старая библиотека»). У шестого ученика есть свободные периоды, в течение которых им предлагается учиться. В эти свободные периоды ученики должны оставаться в школьных помещениях.

Благотворительная Неделя

Каждый год на неделе, предшествующей полугодию октября, проводится благотворительная неделя Экворта. Две благотворительные организации, одна национальная и одна международная, выбраны, для чего школа собирает деньги посредством ряда мероприятий. В эти мероприятия включены киоски с тортом, аукционы, концерты и продажа пончиков и хот-догов. Одно мероприятие включает в себя размещение шестого ученика в запасах и позволение младшим ученикам поливать их водой.

Одним из самых популярных событий благотворительной недели является развлекательная программа для персонала и шестого класса. Шестому классу и некоторым сотрудникам рекомендуется подготовить серию набросков для развлечения младших школьников. В середине мероприятия происходит мероприятие по сбору средств, когда шестой класс собирает деньги от других студентов.

18 октября школа отмечает День основателя, день, когда в 1779 году была основана школа. Вся школа собирается в Доме собраний и поет гимн Дня Основателя перед тем, как каждый год группа отправляется в однодневную поездку, обычно на прогулку.


Что мы можем сделать для вас, чтобы вы начали учиться в стране Англия в учебном заведении Школа Экворта?

World.uz – официальный представитель многих учебных заведений за границей. Мы используем наработанные технологии поиска академических программ и успешные стратегии поступления, поэтому наши клиенты не тратят время на поиск информации и совершение лишних шагов. Пока мы занимаемся Вашим поступлением, Вы можете подтянуть иностранный язык или подготовиться к экзаменам.

  • Бесплатно дадим информацию по обучению в стране - Англия;
  • Подберём университет, школу, курсы и академическую программу;
  • Подготовим правильный комплект документов;
  • Отправим заявку в учебное заведение;
  • Подадим документы на стипендию/грант;
  • Поможем оформить студенческую визу;
  • Организуем трансфер до дверей учебного заведения.

Для того чтобы получить бесплатную консультацию, просто заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в течении рабочего дня!

Подать заявку