Tel: +998 94 600 00 30
Study in Switzerland
3618
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

It is a leading group of language schools based in Switzerland

Providing year-round adult courses in Montreux, Lyon, Berlin and Freiburg as well as summer camps in Switzerland, France, Germany and England, they are devoted to excellence in language education. Inspired by our multicultural and multilingual country, they create a vibrant environment through activity-driven language training, allowing students to expand their horizons and explore new possibilities.

Why choose Alpadia

With professional teaching provided by qualified teachers; lively, dynamic and effective language courses, a range of carefully chosen accommodation options, exciting activities and personalised support, Alpafia offers you the best so you will get the most out of your time with us. It also provides language courses combined with a university placement or work internship. These programmes are the perfect solution for improving language skills and boosting professional development.

Language courses for adults 16+ in Switzerland

  • French
  • German
  • English

Learn French with Alpadia

It offers a diverse range of French language courses in our year-round schools. From standard to intensive courses, from private lessons to exam preparation, Alpadia provides solutions adapted to our students’ needs. It is an official examination centre for the TCF exam and is in close proximity to regional DELF/DALF exam locations. 

Lyon, France

From
225 EUR

This school is in the heart of the city’s cultural and festive life in Lyon’s centre. The beautiful 19th century building is located on the “Presqu’île” (peninsula), overlooking the Rhône and a short walk from the Saône.

Montreux, Switzerland

From
320 CHF

Alpadia Montreux is on the main street on the edge of Lake Geneva. The beautiful promenade is surrounded by exotic plants, which help make this one of the most visited places in French-speaking Switzerland.

Why learn French?

A language of love, of literature, of fashion and of cooking, French is by far one of, if not the most romantic languages in our society today.

It is also a very important in business and international relations as it’s the second most influential language on the planet. It is claimed that knowing French helps improve structured thinking and develops the critical mind. There is no doubt that being able to communicate in French is a major asset for anyone wanting to advance their professional career or their love life, or both!

Learn German with Alpadia

Adult schools in Germany offer a diverse range of courses for learning German. Whether you are a complete beginner or looking to take an advanced level exam, we can help you find the class that you need. Berlin and Freiburg schools are official examination centres for the TELC exam and Alpadia Berlin proposes Goethe exams that can be taken nearby. 

Berlin, Germany

From
150 EUR

In the Schöneberg district, a stone’s throw from the main attractions of the capital, our language school offers students a unique opportunity to attend German classes in one of the most beautiful areas of the city.

Freiburg, Germany

From
160 EUR

Founded in 1972, its language school in Freiburg is established in an elegant neoclassical house located in the town centre. There, you will find a stimulating, multicultural environment, conducive to learning German rapidly.

English Summer Camps

Alpadia provides fantastic English language summer camps in Switzerland, England and Germany.

With a range of destinations on offer, just select the experience you prefer. Want to be close to the beach? Then choose Portsmouth or Brighton or for a more nature-rich background, close to lake and mountains, choose Leysin, Engelberg, Keele or Ascona. For the ultimate summer, pick London-City and benefit from all the dynamic, exciting activities on offer there.

With morning classes every weekday, the focus is placed on the active exercise of the language allowing for rapid progress of communication skills. Combined with sports, activity-packed afternoons and entertaining evenings, you are sure to pick up the language fast and make new friends in the process!

London-City, England

From
850 GBP

Our centre is ideally located, right in the heart of vibrant and trendy Hoxton, Shoreditch, the perfect location from which to discover all the different activities the city has to offer.

Brighton, England

From
800 GBP

With imposing views over the English Channel and Brighton Marina, our course centre is located in one of Brighton's most desirable positions.

Keele, England

From
715 GBP

The center boasts leafy pedestrian walkways, a secure site, free WiFi, easy access to all facilities and an award winning catering team.

Frankfurt-Lahntal, Germany

From
815 EUR

Set in the upper Lahn and only an hour from Frankfurt, the Lahntal Alpadia summer camp offers a great opportunity for young students to have fun and breathe fresh air while learning English.

Engelberg, Switzerland

From
1450 CHF

Situated in the renovated 12th century Benedictine monastery in the centre of the village, our campus offers maximum comfort and modern facilities.

Leysin-Juniors, Switzerland

From
1405 CHF

Providing fantastic conditions for an English language course for youngsters, our “Le Central-Résidence” course centre is located close to Leysin’s main train station.

Leysin-Teens, Switzerland

From
1405 CHF

Discover "Le Central-Résidence" summer camp centre, boasting modern facilities decorated in a typically Alpine style.

Support

Support organising your stay

From accommodation booking to assistance with administrative procedures; help in obtaining your visa and travel insurance to the personalised follow-up of your progress, they do everything to help you prepare for your language study stay abroad.

Support 24/7 during your stay

From the moment you arrive to the moment you leave, they offer you personalized assistance. Their team is always available to answer your questions and help you during your language course. An emergency number is also available to use around the clock.

Support and supervision

Safety of students is our top priority, especially in their summer camps where we welcome young students from 8 to 17 years old. They provide professional supervision that is effective and discreet, adapted to the age group and to the type of accommodation booked. From the first day to the last, their team members are present and available to give the assistance requested by each student and to ensure their safety and well-being.

Quality

Quality team members

Their reputation owes a lot to the quality of our teaching staff and administrative team. They are dynamic, come from various backgrounds, have rich and varied experiences behind them and are enthusiastic about cultural diversity.

Quality teaching

Using a modern and effective teaching method delivered by qualified teachers, they offer well-planned, enjoyable and motivating lessons adapted to all language levels. With a limited number of students per class, maximum interaction between teacher and students is encouraged and every opportunity is taken to exercise the learned language both in the classroom and outside. Their approach is aimed at achieving concrete results, making communication the priority.

Quality destinations

Year-round schools and summer camps are ideally located so that you can take full advantage of the range of entertainment opportunities on offer at your chosen location. Close to our adult course centres, you will find practical transport links, great shopping streets, lively nightlife areas with a range of bars, restaurants, cafés and nightclubs, as well as parks to relax and practise sports. Their summer camps are located a stone’s throw from cultural and tourist attractions, providing entertaining activities and enjoyable excursions.

Quality mix

Their students come from all over the world, including Europe, America, Asia and the Middle East. This is a unique opportunity to meet students from various backgrounds and to share different points of view. The variety in ages and professional experience means that you will find people with the same interests as you and when you get home from your language course, your address book will be filled with contacts from around the world!

Quality value

Their Swiss quality standards, which we carefully apply to all our centres, make all the difference. For adult students, Lyon, Freiburg and Berlin enjoy a particularly advantageous cost of living, which enhances the excellent quality-price ratio. Summer camps propose a generous programme of included package activities; numerous sports, exciting and educational excursions as well as entertaining evenings. This ensures that their summer camp students benefit from learning the language in an environment that provides maximum fun!

Quality certification

At their adult schools you can validate your language level by taking an official exam delivered by: DELF/DALF or TCF exams for French and the Goethe-Institut or TELC Deutsch exams for German. Summer camp students receive an ALPADIA certificate attesting to class participation and validating the language level reached and results obtained.

Quality accreditation

The excellent quality of their adult schools is recognised by various official Swiss, French, German and international organisations specialised in the sector of education and educational tourism. When you choose their school, you are choosing one of the most-respected language schools around.

Choice

Choice of destinations

They propose a great selection of destinations for our year-round language schools and summer camps. Conveniently located close to transport links and international airports, their centres remain in proximity to main cultural and tourist attractions. For adult language courses they propose schools in internationally acclaimed cities and in charming towns that boast a beautiful scenic surrounding and a wealth of outdoor activities. Younger students have a generous choice of summer camps to attend: from the city to the lakeside, from the mountains to the forest, every preference is catered to.

Choice of accommodation

As accommodation is an essential part of a language study stay, they take special care in choosing various options, including host families, student apartments or residences, shared apartments, hotels, or B&Bs. Whether their adult students wish to be in direct contact with the locals, live with other international students or be fully independent during their stay, they have the accommodation option to best meet their needs and expectations.

Choice of courses and exams

They offer language lessons adapted to all levels, in accordance with the Common European Framework of Reference for Languages (CEFR). For they adult students we propose several course types as well as specific exam preparation courses: DELF/DALF or TCF exams for French and the Goethe-Institut, TestDaF or TELC Deutsch exams for German. You can prepare for and sit most official exams at several dates throughout the year so you will have no trouble finding the right place and date to complete your course with an internationally recognised exam. And that's not all! They also provide language courses combined with a university placement or work internship. These programmes are the perfect solution for improving language skills and boosting professional development.

Choice of leisure activities

Learning a language shouldn’t be limited to lessons. To get the most out of a language course, it’s essential that students get the opportunity to engage in activities and speak the language outside the classroom. This is why at each centre they propose a diverse and exciting range of weekly activities and excursions. This provides the chance for students to get to know their classmates and to practise newly acquired language skills. For their summer camp students they offer an incredibly rich all-inclusive programme of activities that can be complemented with an additional Premium+ sportive or creative option.


You can find out the exact dates of admission, deadlines, requirements and tuition fees by receiving a FREE consultation from our specialists, just fill out the simple form below

What can we do for you, so that you can start studying at Alpadia Language Schools in Switzerland?

World.uz – official representative of many higher education institutions abroad. We use the proven technologies of searching for academic programs and successful admission strategies, so our customers do not waste time searching for information and taking extra steps. While we are engaged in your admission, you can continue mastering a foreign language or preparing for exams.

  • We give information on studying in Switzerland for free;
  • We select the university, school, courses and academic program;
  • We prepare the correct set of documents;
  • We send the application to an educational institution;
  • We apply for scholarships/grants;
  • We help you get a student visa;
  • We organize a transfer to the door of the educational institution.

In order to get a free consultation, just fill out the form below and we will contact you during the working days!

online application for studying at the Alpadia Language Schools in Switzerland

Apply

Tel: +998 94 600 00 30
Обучение в стране Швейцария
3617
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

Это ведущая группа языковых школ, базирующихся в Швейцарии

Предоставляя круглогодичные курсы для взрослых в Монтре, Лионе, Берлине и Фрайбурге, а также летние лагеря в Швейцарии, Франции, Германии и Англии, они посвящены совершенству в языковом образовании. Вдохновленные нашей мультикультурной и многоязычной страной, они создают яркую среду посредством активного языкового обучения, позволяя студентам расширить свои горизонты и исследовать новые возможности.

Почему стоит выбрать Alpadia

Благодаря профессиональному обучению, предоставляемому квалифицированными преподавателями; живым, динамичным и эффективным языковым курсам, ряду тщательно подобранных вариантов размещения, захватывающим мероприятиям и персонализированной поддержке, Alpadia предлагает вам лучшее, чтобы вы получили максимальную отдачу от вашего времени с нами. Он также предоставляет языковые курсы в сочетании с трудоустройством в университете или стажировкой. Эти программы являются идеальным решением для улучшения языковых навыков и повышения профессионального уровня.

Языковые курсы для лиц, старше 16 лет в Швейцарии

  • Французский
  • Немецкий
  • Английский

Изучение французского языка в Alpadia

Он предлагает широкий спектр курсов французского языка в наших школах. От стандартных до интенсивных курсов, от частных уроков до подготовки к экзаменам, Alpadia предлагает решения, адаптированные к потребностям наших студентов. Это официальный экзаменационный центр для экзамена TCF и находится в непосредственной близости от региональных мест проведения экзаменов DELF/DALF

Лион, Франция

От 225 евро

Эта школа находится в самом центре культурной и праздничной жизни города в центре Лиона. Красивое здание 19 века расположено на полуострове Прескуиль, с видом на Рону и в нескольких минутах ходьбы от Соны.

Монтре, Швейцария

От 320 CHF

Alpadia Montreux находится на главной улице на берегу Женевского озера. Красивая набережная окружена экзотическими растениями, которые помогают сделать это одно из самых посещаемых мест во франкоязычной Швейцарии.

Зачем учить французский?

Язык любви, литературы, моды и кулинарии, французский является одним из самых романтичных языков в нашем обществе сегодня.

Он также очень важен в бизнесе и международных отношениях, поскольку это второй по влиянию язык на планете. Утверждается, что знание французского языка помогает улучшить структурированное мышление и развивает критический ум. Нет никаких сомнений в том, что возможность общаться на французском языке является главным преимуществом для тех, кто хочет продвигать свою профессиональную карьеру или свою личную жизнь, или и то, и другое!

Изучение немецкого языка в Alpadia

Школы для взрослых в Германии предлагают широкий спектр курсов для изучения немецкого языка. Если вы полный новичок или хотите сдать экзамен продвинутого уровня, мы можем помочь вам найти класс, который вам нужен. Берлинская и Фрайбургская школы являются официальными экзаменационными центрами для экзамена TELC, а Alpadia Berlin предлагает экзамены Гете, которые можно сдавать поблизости.

Берлин, Германия

От 150 евро

В районе Шенеберг, в двух шагах от главных достопримечательностей столицы, наша языковая школа предлагает студентам уникальную возможность посещать занятия по немецкому языку в одном из самых красивых районов города.

Фрайбург, Германия

От 160 евро

Основанная в 1972 году, его языковая школа во Фрайбурге расположена в элегантном неоклассическом доме, расположенном в центре города. Там вы найдете стимулирующую, мультикультурную среду, способствующую быстрому изучению немецкого языка.

Английские Летние Лагеря

Alpadia предоставляет фантастические летние лагеря на английском языке в Швейцарии, Англии и Германии.

С целым рядом направлений на предложение, просто выберите опыт, который вы предпочитаете. Хотите быть рядом с пляжем? Затем выберите Портсмут или Брайтон или для более богатого природой фона, недалеко от озера и гор, выберите Лейсин, Энгельберг, Киле или Аскона. Для окончательного лета выберите Лондон-Сити и воспользуйтесь всеми динамичными, захватывающими мероприятиями, предлагаемыми там.

С утренними занятиями каждый будний день основное внимание уделяется активному изучению языка, что позволяет быстро развивать коммуникативные навыки. В сочетании со спортом, активными вечерами и развлекательными вечерами вы обязательно быстро овладеете языком и заведете новых друзей!

Лондон, Англия

От 850 фунтов стерлингов

Центр идеально расположен, прямо в самом центре оживленного и модного города Хокстон, Шордич, идеальное место, чтобы открыть для себя все различные виды деятельности города может предложить.

Брайтон, Англия

От 800 GBP

Учебный центр с впечатляющим видом на Ла-Манш и пристань для яхт Брайтона расположен в одном из самых привлекательных районов Брайтона.

Кил, Англия

От 715 фунтов стерлингов

К услугам гостей центр с зелеными пешеходными дорожками, охраняемая территория, бесплатный Wi-Fi, легкий доступ ко всем удобствам и превосходная команда поваров.

Франкфурт-Ланталь, Германия

От 815 EUR

Расположенный в верхнем Лане и всего в часе езды от Франкфурта, летний лагерь Lahntal Alpadia предлагает отличную возможность для молодых студентов весело провести время и подышать свежим воздухом во время изучения английского языка.

Энгельберг, Швейцария

От 1450 CHF

Расположенный в отреставрированном бенедиктинском монастыре 12 века в центре деревни, наш кампус предлагает максимальный комфорт и современные удобства.

Лейсин- Детский, Швейцария

От 1405 CHF

Учебный центр “Le Central-Résidence” расположен недалеко от главного железнодорожного вокзала Лейсина и предоставляет фантастические условия для изучения английского языка для молодежи.

Лейсин-подростковый, Швейцария

От 1405 CHF

Откройте для себя летний лагерь" Le Central-Résidence " с современными удобствами, оформленными в типичном альпийском стиле.

Поддержка

Поддержка организации вашего пребывания

От бронирования жилья до помощи в административных процедурах; помощь в получении визы и туристической страховки до персонализированного отслеживания вашего прогресса, они делают все, чтобы помочь вам подготовиться к вашему языковому обучению за рубежом.

Поддержка 24/7 во время вашего пребывания

С момента вашего прибытия до момента вашего отъезда, они предлагают вам индивидуальную помощь. Их команда всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь вам во время вашего языкового курса. Кроме того, круглосуточно можно воспользоваться телефоном экстренной связи.

Поддержка и надзор

Безопасность студентов является нашим главным приоритетом, особенно в их летних лагерях, где мы приветствуем молодых студентов от 8 до 17 лет. Они обеспечивают профессиональное наблюдение, которое является эффективным и сдержанным, адаптированным к возрастной группе и типу забронированного жилья. С первого дня до последнего, члены их команды присутствуют и доступны, чтобы дать помощь, запрошенную каждым студентом и обеспечить их безопасность и благополучие.

Качество

Члены команды качества

Их репутация во многом обязана качеству нашего преподавательского состава и административной команды. Они динамичны, происходят из разных слоев общества, имеют богатый и разнообразный опыт и с энтузиазмом относятся к культурному разнообразию.

Качественное обучение

Используя современный и эффективный метод обучения, предоставленный квалифицированными преподавателями, они предлагают хорошо спланированные, приятные и мотивирующие уроки, адаптированные к всем языковым уровням. При ограниченном количестве учащихся в классе поощряется максимальное взаимодействие между преподавателем и учащимися, и используются все возможности для изучения изучаемого языка как в классе, так и за его пределами. Их подход направлен на достижение конкретных результатов, делая общение приоритетным.

Качественные направления

Круглогодичные школы и летние лагеря идеально расположены, так что вы можете в полной мере воспользоваться широким спектром развлекательных возможностей, предлагаемых в выбранном вами месте. Рядом с нашими центрами для взрослых вы найдете удобное транспортное сообщение, отличные торговые улицы, оживленные ночные клубы с различными барами, ресторанами, кафе и ночными клубами, а также парки для отдыха и занятий спортом. Их летние лагеря расположены в двух шагах от культурных и туристических достопримечательностей, обеспечивая развлекательные мероприятия и приятные экскурсии.

Качественный микс

Их студенты приезжают со всего мира, включая Европу, Америку, Азию и Ближний Восток. Это уникальная возможность встретиться со студентами из разных слоев общества и поделиться различными точками зрения. Разнообразие в возрасте и профессиональном опыте означает, что вы найдете людей с теми же интересами, что и вы, и когда вы вернетесь домой с вашего языкового курса, ваша адресная книга будет заполнена контактами со всего мира!

Значение качества

Их швейцарские стандарты качества, которые мы тщательно применяем ко всем нашим центрам, имеют большое значение. Для взрослых студентов Лион, Фрайбург и Берлин имеют особенно выгодную стоимость проживания, что повышает отличное соотношение цены и качества. Летние лагеря предлагают щедрую программу включенного пакета мероприятий; многочисленные спортивные, захватывающие и образовательные экскурсии, а также развлекательные вечера. Это гарантирует, что их студенты летнего лагеря извлекают выгоду из изучения языка в среде, которая обеспечивает максимальное удовольствие!

Сертификат качества

В их школах для взрослых вы можете подтвердить свой языковой уровень, сдав официальный экзамен, сданный: DELF / DALF или TCF экзамены на французский язык и Goethe-Institut или TELC Deutsch экзамены на немецкий язык. Студенты летнего лагеря получают сертификат ALPADIA, подтверждающий участие в занятиях и подтверждающий достигнутый уровень владения языком и полученные результаты.

Аккредитация качества

Отличное качество их школ для взрослых признано различными официальными швейцарскими, французскими, немецкими и международными организациями, специализирующимися в сфере образования и образовательного туризма. Когда вы выбираете свою школу, вы выбираете одну из самых уважаемых языковых школ вокруг.

Выбор

Выбор направлений

Центр предлагает большой выбор направлений для круглогодичных языковых школ и летних лагерей. Эти центры удобно расположены рядом с транспортными связями и международными аэропортами, а также в непосредственной близости от основных культурных и туристических достопримечательностей. Для взрослых языковых курсов они предлагают школы в всемирно известных и в очаровательных городах, которые могут похвастаться красивым живописным окружением и множеством мероприятий на свежем воздухе. Ученики младших классов имеют богатый выбор летних лагерей для посещения: от города до озера, от гор до леса, все предпочтения удовлетворяются.

Выбор места проживания

Поскольку проживание является неотъемлемой частью пребывания для изучения языка, они уделяют особое внимание выбору различных вариантов, включая принимающие семьи, студенческие апартаменты или резиденции, общие апартаменты, отели или гостиницы типа "постель и завтрак". Независимо от того, хотят ли их взрослые студенты находиться в прямом контакте с местными жителями, жить с другими иностранными студентами или быть полностью независимыми во время своего пребывания, у них есть возможность размещения, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности и ожидания.

Выбор курсов и экзаменов

Они предлагают языковые уроки, адаптированные для всех уровней, в соответствии с общеевропейской системой языковых стандартов (CEFR). Для взрослых студентов мы предлагаем несколько типов курсов, а также специальные курсы подготовки к экзаменам: DELF / DALF или TCF экзамены для французского языка и экзамены Goethe-Institut, TestDaF или TELC Deutsch для немецкого языка. Вы можете подготовиться и сдать большинство официальных экзаменов в несколько дат в течение года, так что у вас не будет никаких проблем с поиском правильного места и даты, чтобы завершить свой курс с международно признанным экзаменом. И это еще не все! Они также предоставляют языковые курсы в сочетании с трудоустройством в университете или стажировкой. Эти программы являются идеальным решением для улучшения языковых навыков и повышения профессионального уровня.

Выбор развлечений на досуге

Изучение языка не должно ограничиваться уроками. Чтобы получить максимальную отдачу от языкового курса, важно, чтобы студенты получили возможность участвовать в мероприятиях и говорить на языке за пределами класса. Именно поэтому в каждом центре они предлагают разнообразный и захватывающий спектр еженедельных мероприятий и экскурсий. Это дает возможность студентам познакомиться со своими одноклассниками и практиковать вновь приобретенные языковые навыки. Для своих студентов летнего лагеря они предлагают невероятно богатую комплексную программу мероприятий, которая может быть дополнена дополнительной премией + спортивный или творческий вариант.


Что мы можем сделать для вас, чтобы вы начали учиться в стране Швейцария в учебном заведении Языковая школа Alpadia?

World.uz – официальный представитель многих учебных заведений за границей. Мы используем наработанные технологии поиска академических программ и успешные стратегии поступления, поэтому наши клиенты не тратят время на поиск информации и совершение лишних шагов. Пока мы занимаемся Вашим поступлением, Вы можете подтянуть иностранный язык или подготовиться к экзаменам.

  • Бесплатно дадим информацию по обучению в стране - Швейцария;
  • Подберём университет, школу, курсы и академическую программу;
  • Подготовим правильный комплект документов;
  • Отправим заявку в учебное заведение;
  • Подадим документы на стипендию/грант;
  • Поможем оформить студенческую визу;
  • Организуем трансфер до дверей учебного заведения.

Для того чтобы получить бесплатную консультацию, просто заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в течении рабочего дня!

Подать заявку