Tel: +998 94 600 00 30
Study in England
6487
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

English language summer camps and summer schools in England

ACCORD ISS offers residential English language programmes in its summer schools in England for juniors and teens. There is also the family programme for parents and children from the age of 3 and summer language courses for young adults from the age of 17.

Day student programmes are also available at Moira House summer school. ACCORD ISS runs three English summer schools in England for children and teens aged 8-17: Moira House, Rossall. Our summer schools are chosen for their location, accommodation and excellent sporting and art facilities. The ACCORD ISS all inclusive programmes at our three summer schools in England provide an enjoyable English language learning experience along with exciting organised sports, activities and excursions.

English summer schools in England for children, teenagers, families, young adults and students

Rossall
(8 -12, 13 -17 years)

ACCORD ISS Rossall School is located on one of the most beautiful coasts in England. With beautiful countryside and fabulous beaches on its doorstep, you couldn’t be happier than at ACCORD ISS Rossall School. You will have a full programme of English lessons and fun activities where you will be able to visit the Beatles’ birthplace, check out Manchester United and explore the beautiful Lake District region.

ACCORD ISS Rossall School is in the heart of green Lancashire close to the exciting cities of Manchester, Liverpool, York and Leeds. The school has its own private beach so students can have fun in the sun and soak up the seaside atmosphere with their new friends. The school has amazing facilities including a climbing wall, gym, squash courts, all-weather pitch, tennis courts and indoor heated pool.

Paris Saint-Germain Academy

Paris-Saint Germain Academy England offers Soccer Camps during the summer holidays for both International and UK students aged 8-17.

Both residential and day options are available at two of our ACCORD ISS centres: Moira House and Rossall.
The Soccer Camps can also be booked with English classes!

Learn to play like your Paris Saint-Germain idols!

Moira House
(8 -12, 13 -17 years)

Located in the seaside resort of Eastbourne on the south coast of England, the ACCORD ISS Moira House summer school is the perfect place to learn English and have a lot of fun.

At the Moira House residential summer camp students are accommodated in comfortable dormitories. Rooms are shared with children of different nationalities and of similar age so that they continue speaking English outside of the classroom and make friends.

If you are a day student, you don’t need to miss any fun as you can also join the afternoon and evening activities, excursions, etc.

Family Programme

This Family programme is perfect for families coming on holiday to England who wish to also improve their English language skills. The ACCORD Family Programme is available at our Moira House campus

Parents and children can learn English at the same time in the morning and then continue their holiday in the afternoon. Or if the parents would like to enjoy some time to themselves why not enrol your children onto the social programme?

Mini Accordions
(3 – 5 years)

This course is a ‘Play and Learn’ programme designed to encourage very young children to learn English in small classes (maximum 6 children per class!).

There is the option for the Mini Accordions to have lunch at the school and join the afternoon activity programme created especially for them.

Groups / School Groups

ACCORD ISS welcomes groups and school groups throughout the year including ‘out of season’ stays. Whether it be classes only or a full programme we can offer your group the cultural/language experience they want.


You can find out the exact dates of admission, deadlines, requirements and tuition fees by receiving a FREE consultation from our specialists, just fill out the simple form below

What can we do for you, so that you can start studying at ACCORD ISS - English summer schools in England?

World.uz – official representative of many higher education institutions abroad. We use the proven technologies of searching for academic programs and successful admission strategies, so our customers do not waste time searching for information and taking extra steps. While we are engaged in your admission, you can continue mastering a foreign language or preparing for exams.

  • We give information on studying in England for free;
  • We select the university, school, courses and academic program;
  • We prepare the correct set of documents;
  • We send the application to an educational institution;
  • We apply for scholarships/grants;
  • We help you get a student visa;
  • We organize a transfer to the door of the educational institution.

In order to get a free consultation, just fill out the form below and we will contact you during the working days!

online application for studying at the ACCORD ISS - English summer schools in England

Apply

Обучение в стране Англия
3161
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

Летняя языковая школа - Accord ISS (Англия)

Английские Языковые Летние Лагери и Летние Школы в Англии

ACCORD ISS предлагает жилищные программы английского языка в летних школах Англии для детей и подростков. Существует также семейная программа для родителей и детей с 3 лет и летние языковые курсы для молодых людей с 17 лет.

Дневные студенческие программы также доступны в летней школе Moira House. ACCORD ISS управляет двумя английскими летними школами в Англии для детей и подростков в возрасте 8-17 лет: Moira House, Rossall. Наши летние школы выбраны из-за их местоположения, размещения и отличных спортивных и художественных удобств. Программы «все включено» ACCORD ISS в наших трех летних школах в Англии обеспечивают приятное изучение английского языка, а также увлекательные организованные виды спорта, мероприятия и экскурсии.

Английские летние школы в Англии для детей, подростков, семей, молодых людей и студентов

ROSSALL (для детей в возрасте 8-12, 13-17 лет)

Школа ACCORD ISS Rossall расположена на одном из самых красивых побережий Англии. С красивой сельской местностью и сказочными пляжами вы не могли бы быть счастливее, чем в школе ACCORD ISS Rossall. У вас будет полная программа уроков английского и веселых мероприятий, где вы сможете посетить Родину Битлз, посетить Манчестер Юнайтед и исследовать красивый регион Озерного края.

Школа ACCORD ISS Rossall находится в самом сердце зеленого Ланкашира, недалеко от захватывающих городов Манчестер, Ливерпуль, Йорк и Лидс. В школе есть собственный частный пляж, поэтому студенты могут весело провести время на солнце и понежиться в морской атмосфере со своими новыми друзьями. В школе есть удивительные удобства, включая скалодром, тренажерный зал, корты для сквоша, поле для любой погоды, теннисные корты и крытый бассейн с подогревом.

Академия Париж-Сен-Жермен

Академия Париж-Сен-Жермен в Англии предлагает футбольные лагеря во время летних каникул для иностранных и британских студентов в возрасте 8-17 лет.

Как жилые, так и дневные варианты доступны в двух наших центрах ACCORD ISS: Moira House и Rossall.

Футбольные лагеря также можно забронировать на уроках английского!

Учитесь играть, как ваши кумиры Paris Saint-Germain!

MOIRA HOUSE (8 -12, 13 -17 лет)

Летняя школа ACCORD ISS Moira House, расположенная на приморском курорте Истборн на южном побережье Англии, является идеальным местом для изучения английского языка и приятного времяпровождения.

В жилом летнем лагере «Мойра Хаус» студенты размещаются в комфортабельных общежитиях. Комнаты делятся с детьми разных национальностей и одинакового возраста, чтобы они продолжали говорить по-английски за пределами класса и заводить друзей.

Если вы учитесь на дневном курсе, вам не нужно скучать, так как вы можете присоединиться к дневным и вечерним мероприятиям, экскурсиям и т. д.

Семейная Программа

Эта семейная программа идеальна для семей, приезжающих в отпуск в Англию, которые также хотят улучшить свои знания английского языка. Семейная программа ACCORD доступна в нашем кампусе Moira House.

Родители и дети могут учить английский язык в одно и то же время утром, а затем продолжить свой отпуск во второй половине дня. Или, если родители хотели бы провести время с самим собой, почему бы не записать своих детей в социальную программу?

 Mini Accordions (3 - 5 лет)

Этот курс представляет собой программу «Играй и учись», предназначенную для поощрения очень маленьких детей изучать английский язык в небольших классах (максимум 6 детей в классе!).

У детей есть возможность пообедать в школе и присоединиться к дневной программе, созданной специально для них.

Группы / Школьные группы

ACCORD ISS принимает группы в течение всего года, в том числе «вне сезона». Будь то только уроки или полная программа, мы можем предложить вашей группе культурный / языковой опыт, который они хотят.

Группы размещаются в кампусе в жилых помещениях.


Почему стоит обратиться к нам, если вы хотите начать обучение в Летняя языковая школа - Accord ISS (Англия)

Мы проводим зачисление в Летняя языковая школа - Accord ISS (Англия) и курируем весь процесс поступления.

Актуальность информации.

В интернете присутствует много устаревшей и неактуальной информации, из-за которой абитуриенты совершают критические ошибки в процессе поступления. К отказу в зачислении могут привести, например, подача заявки после установленных дедлайнов, отсутствие приёма иностранных граждан, неполный комплект документов, неправильно заполненная регистрационная форма, рекомендация «от преподавателя», составленная студентом на коленке, или слабое мотивационное письмо.

У наших клиентов таких проблем нет – с нашей помощью они регулярно поступают в учебные заведения по всему миру, потому что мы используем только актуальную информацию, поддерживаем связь с вузом и знаем все тонкости поступления.

Высокие шансы на зачисление.

При подаче заявок в топовые университеты в Англия Вы соревнуетесь с самыми сильными абитуриентами из разных стран. По статистике конкуренцию выдерживают менее 10% абитуриентов.

Один из главных секретов их успеха – идеально оформленный пакет документов, по которому приёмная комиссия выносит решение о зачислении или приглашении на интервью. Знаем, как выглядит успешный пакет документов, поэтому у наших клиентов шансы на поступление гораздо выше!

Все специалисты World.uz имеют сертификаты агентов по международному образованию, более 13 лет опыта работы в образовательной сфере и опыт проведения тысячи успешных зачислений в университеты в стране Англия.

Экономим Ваше время!

World.uz – официальный представитель многих учебных заведений за границей. Мы используем наработанные технологии поиска академических программ и успешные стратегии поступления, поэтому наши клиенты не тратят время на поиск информации и совершение лишних шагов. Пока мы занимаемся Вашим поступлением, Вы можете подтянуть иностранный язык или подготовиться к экзаменам. Экономим Ваши деньги!

Наши сотрудники подберут варианты качественного образования даже при ограниченном бюджете. Разработаем стратегию поступления и обучения, которая позволит максимально сэкономить на общей стоимости обучения за рубежом. Мы также поможем подобрать дополнительные источники финансирования: гранты и стипендии.

Поступление в университет – важный и ответственный шаг в жизни каждого. Позвольте профессионалам быть рядом на каждом этапе поступления.

Что мы можем сделать для вас, чтобы вы поступили на учебу в Летняя языковая школа - Accord ISS (Англия):

  • Проконсультируем по вопросам образования в стране - Англия;
  • Подберём университет и академическую программу;
  • Подготовим и откорректируем комплект документов;
  • Отправим заявку в учебное заведение;
  • Подадим документы на стипендию;
  • Поможем оформить студенческую визу.

Мы организуем Ваше поступление: для этого заполните заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Подать заявку