xorijda o'qish
2769
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

Colorado State University (USA)

Colorado State University believes in the principles of community: inclusion, integrity, respect, service and social justice. You'll join a supportive campus that will help you make the most of your academic, social and cultural opportunities in the US.

CSU is a great choice with an impressive pedigree, dating back to 1870. Today, the campus encompasses over two million square meters and is home to 28,446 students, including 2,000 international students from more than 110 countries.

World-class faculty

What makes a Colorado State University education unique? CSU degree programs are designed to bring you together with world-class faculty in a student-to-faculty ratio of just 18:1. You'll work closely with highly-qualified faculty who are leaders in their industry. While many have numerous awards and grants for their research, they are dedicated to mentoring students to become leaders as well. Choose from CSU's nationally- and internationally-recognized programs that will empower you to connect with employers. Industry mentors ensure that you have the opportunity to explore your interests and obtain valuable experience.

You'll love the opportunities that CSU will give you, providing the knowledge and skills you need to succeed in your career. Not only will you learn information in a lecture, but you will get to participate in projects and research that will bring your studies to life. With an endless support system and caring community, when you have a question, your professors, mentors, tutors, community coordinators, ambassadors, advisors and peers are always available to help you understand and learn.

One-of-a-kind Global Village

CSU's one-of-a-kind Global Village live-learn community will give you the benefit of living and learning with students from around the world while gaining support from a mentor, participating in activities to develop academic success and cultural connections, and forming long-lasting friendships. The Office of International Programs will also coordinate services for you while you are in the US to help you adjust to living here. You can get cultural and educational programming, immigration services and community outreach from this office. With our support, you will have the tools you need to make an impact in your degree field and succeed in a global and diverse employment market.

Investment in campus and research

With $1.4 billion invested into campus in the last decade, Colorado State University offers high-quality facilities that elevate your student experience. From theatres to labs to state-of-the-art buildings, our 18:1 student-to-faculty ratio further enhances your learning.

  • Top 300 Best Global Universities (Academic Ranking of World Universities 2017).
  • #7 Environmental Science and Engineering program globally (Academic Ranking of World Universities 2018).
  • #2 Best State for Jobs (U.S. News & World Report 2017).
  • #91 Best Undergraduate Business School (U.S. News & World Report 2018).
  • 83% of international undergraduates and 93% of international graduate students secure their plans or receive a job offer within six months of graduation (Colorado State University First Destination & Satisfaction Report 2018).
  • #58 Top Public School (U.S. News & World Report 2018) (U.S. News & World Report 2018).
  • #70 Best Undergraduate Engineering Program (U.S. World & News Report 2018).

Faculties

As you choose a college, one of the biggest questions most students have is what to study. At Colorado State, we offer over 250 programs, over 50 minors, and several advising tracks. That means you’ll have the ability to reach your goals — no matter what they are.

  • Agricultural Business
  • Agricultural Education
  • Animal Science
  • Anthropology
  • Apparel and Merchandising
  • Applied Computing Technology
  • Art
  • Biochemistry
  • Biology
  • Biomedical Engineering
  • Biomedical Sciences
  • Business Administration
  • Chemical and Biological Engineering
  • Chemistry
  • Civil Engineering
  • Communication Studies
  • Computer Engineering
  • Computer Science
  • Construction Management
  • Dance
  • Data Science
  • Early Childhood Education
  • Economics
  • Ecosystem Science and Sustainability
  • Electrical Engineering
  • Engineering Science
  • Engineering Science and International Studies
  • English
  • Environmental and Natural Resource Economics
  • Environmental Engineering
  • Environmental Health
  • Environmental Horticulture
  • Equine Science
  • Ethnic Studies
  • Family and Consumer Sciences
  • Fermentation Science and Technology
  • Fish, Wildlife and Conservation Biology
  • Forest and Rangeland Stewardship
  • Geography
  • Geology
  • Health and Exercise Science
  • History
  • Horticulture
  • Hospitality Management
  • Human Development and Family Studies
  • Human Dimensions of Natural Resources
  • Interdisciplinary Liberal Arts
  • Interdisciplinary Liberal Arts and Engineering Science
  • Interior Architecture and Design
  • International Studies
  • Journalism and Media Communication
  • Landscape Architecture
  • Languages, Literatures and Cultures
  • Mathematics
  • Mechanical Engineering
  • Microbiology
  • Music
  • Natural Resource Tourism
  • Natural Resources Management
  • Natural Sciences
  • Neuroscience
  • Nutrition and Food Science
  • Philosophy
  • Physics
  • Political Science
  • Psychology
  • Restoration Ecology
  • Social Work
  • Sociology
  • Soil and Crop Sciences
  • Statistics
  • Theatre
  • Watershed Science
  • Women’s and Gender Studies
  • Zoology

Living on campus

More than 5,000 students make campus their home, including all incoming freshmen. Housing & Dining Services offers a broad range of living and dining options to make sure you can find a comfortable community that adds to your entire university experience.

Athletics and Recreation

Cheer on the Rams at Canvas Stadium, play intramural soccer under the lights at the Great Green or spend the time between classes at the Student Recreation Center climbing wall. No matter what you choose to do, CSU has plenty of opportunities for you to enjoy and participate in athletics.

Student Organizations

With more than 500 registered student organizations, you’re bound to find a way to connect to our community. If none of our clubs piques your interest, you can always start your own. We can’t wait to see how you’ll make your mark on our campus.

Scholarships

Scholarships are gift aid and do not have to be repaid. Scholarships are awarded based on different factors including merit, financial need, and talent. They are awarded by institutions, governments, private individuals, foundations and community organizations.

Apply

Tel: +998 94 600 00 30
Обучение в стране США
4671
Поделиться
Facebook Twitter Telegram

Хотите учиться в США? Рассмотрите Государственный Университет Колорадо! Это один из лучших университетов в Америке!

Колорадский Государственный Университет (CSU) верит в принципы общества: Присоединение, целостность, уважение, служба и социальная справедливость. Университет помогает студентам максимально использовать их академические, социальные и культурные возможности в США.

CSU – это отличный университет с впечатляющим происхождением, восходящим к 1870 году. На сегодняшний день университет занимает более, чем два миллиона квадратных метров и обучает 28 446 студентов, включая 2000 иностранных студентов с более, чем 110 стран.

Преподаватели мирового класса

Что делает образование Колорадского Государственного Университета уникальным? Степенные программы  CSU предназначены для того, чтобы объединить вас с преподавателями мирового уровня с соотношением студентов к преподавателям всего 18: 1. Вы будете тесно сотрудничать с высококвалифицированными преподавателями, которые являются лидерами в своей отрасли. Хотя многие имеют многочисленные награды и гранты за свои исследования, они также посвящают себя наставничеству студентов, чтобы воспитать из них лидеров. Выберите одну из признанных на национальном и международном уровне программ CSU, которая позволит вам общаться с работодателями. Отраслевые наставники гарантируют, что у вас есть возможность изучить свои интересы и получить ценный опыт.

Вам понравятся возможности, предлагаемые университетом, которые предоставят для вас знания и  навыки, необходимые для успехов в вашей будущей карьере. Вы будете не только сидеть на лекциях, и учить теоретическую информацию, но и участвовать в проектах и исследованиях, где вы сможете воплотить все ваши накопленные знания в жизнь. Если у вас есть вопросы, ваши профессора, наставники, координаторы, послы, советники и коллеги всегда готовы помочь вам все узнать.

Единственное в своем роде сообщество Global Village live-learn предоставит вам возможность жить и учиться со студентами со всего мира, получая поддержку от наставника, участвуя в мероприятиях по развитию академических успехов и культурных связей, а также приобретая новых друзей. Офис международных программ также будет координировать услуги для вас, пока вы находитесь в США, чтобы помочь вам приспособиться к жизни там. Вы можете получить культурное и образовательное программирование, иммиграционные услуги и работу с общественностью из этого офиса. С их поддержкой, вы будете иметь инструменты, необходимые для оказания влияния в вашей области степени и добиться успеха на глобальном и разнообразном рынке труда.

Инвестиции в кампус и исследования

Путем инвестирования 1.4 млрд долларов в кампус в прошлом десятилетии, Колорадский Государственный Университет предлагает средства высокого качества, которые повышают опыт студента. От театров до лабораторий до современных зданий, соотношение студентов и преподавателей 18:1 еще больше улучшает ваше обучение.

  • Топ-300 лучших мировых университетов (академический рейтинг мировых университетов 2017)
  • #7 Наука об окружающей среде и инженерная программа по всему миру (академический рейтинг университетов мира 2018)
  • #2 лучший штат для трудоустройства (U. S. News & World Report 2017)
  • # 91 Лучшая студенческая Бизнес-школа (U. S. News & World Report 2018)
  • 83% международных студентов и 93% международных аспирантов защищают свои планы или получают предложение о работе в течение шести месяцев после окончания (первый отчет о назначении и удовлетворенности Университета штата Колорадо 2018)
  • #58 Ведущая государственная школа (U.S. News & World Report 2018)
  • #70 Лучшая студенческая инженерная программа (U. S. World & News Report 2018)

Факультеты

Выбирая университет, самая распространенная проблема среди молодежи – это выбор факультета. Колорадский университет предлагает более 250 программ и  50 второстепенных предметов. Это означает, что вы сможете достичь ваших целей, независимо от того, какие они.

  • Сельскохозяйственный бизнес
  • Сельскохозяйственное образование
  • Наука о Животных
  • Антропология
  • Одежда и искусство сбыта
  • Прикладная Вычислительная Техника
  • Искусство
  • Биохимия
  • Биология
  • Биомедицинская инженерия
  • Биомедицинская наука
  • Деловое администрирование
  • Химическая и биологическая инженерия
  • Химия
  • Гражданское строительство
  • Коммуникационные Исследования
  • Вычислительная техника
  • Информатика
  • Управление строительством
  • Танец
  • Наука О Данных
  • Дошкольное образование
  • Экономика
  • Экосистемная Наука и устойчивость
  • Электротехника
  • Технические науки
  • Инженерные науки и международные исследования
  • Английский
  • Экономика окружающей среды и природных ресурсов
  • Моделирование условий эксплуатации
  • Гигиена окружающей среды
  • Экологическое Садоводство
  • Лошадиная Наука
  • Этнические исследования
  • Семейные и потребительские науки
  • Наука и техника заквашивания
  • Рыба, дикая природа и биология сохранения
  • Управление лесами и пастбищами
  • География
  • Геология Наука здоровья и тренировки
  • История
  • Садоводство
  • Гостиничное хозяйство
  • Развитие человеческого потенциала и изучение семьи
  • Человеческие аспекты природных ресурсов
  • Междисциплинарные Гуманитарные Науки
  • Междисциплинарные гуманитарные науки и инженерные науки
  • Внутренняя архитектура и дизайн
  • Международное исследование
  • Журналистика и Медиа
  • Ландшафтная архитектура
  • Языки, литература и культура
  • Математика
  • Машиностроение
  • Микробиология
  • Музыка
  • Природный Туризм
  • Использование природных ресурсов
  • Естественнонаучные дисциплины
  • Неврология
  • Питание и наука о продуктах питания
  • Философия
  • Физика
  • Политология
  • Психология
  • Восстановление Экологии
  • Социальная работа
  • Социология
  • Почвоведение и растениеводство
  • Статистика
  • Театр
  • Наука О Водоразделе
  • Женские и гендерные исследования
  • Зоология

Жизнь в кампусе

Более 5,000 студентов делают кампус своим домом, включая всех поступающих первокурсников. Служба Проживания и Питания предлагает широкий спектр выбора проживания и пропитания, чтобы убедиться, что вы сможете найти для себя удобную обстановку, которая повысит ваш опыт во время пребывания в университете.

Спорт и Отдых

Поболеть за Рамса в стадионе Canvas, поиграть в футбол под фонарями the Great Green или провести свободное время между парами в Студенческом развлекательном центре, занимаясь скалолазанием.  В независимости оттого, что вы выбираете, университет предоставляет вам возможности расслабиться и заняться спортом.

Студенческие Организации

С более чем 500 зарегистрированных студенческих организаций, вы сможете найти способ для присоединения к обществу университета. Если ни одна из клубов вас не устраивает, вы всегда можете создать свой клуб. Университет будет только рад, если каждый студент оставит свой след в кампусе.

Стипендии

Стипендии являются помощью и не обязательны для погашения. Стипендии присуждаются на основе различных факторов, включая заслуги, финансовые потребности и талант. Они присуждаются учреждениями, правительствами, частными лицами, фондами и общественными организациями.


Что мы можем сделать для вас, чтобы вы начали учиться в стране США в учебном заведении Государственный Университет Колорадо?

World.uz – официальный представитель многих учебных заведений за границей. Мы используем наработанные технологии поиска академических программ и успешные стратегии поступления, поэтому наши клиенты не тратят время на поиск информации и совершение лишних шагов. Пока мы занимаемся Вашим поступлением, Вы можете подтянуть иностранный язык или подготовиться к экзаменам.

  • Бесплатно дадим информацию по обучению в стране - США;
  • Подберём университет, школу, курсы и академическую программу;
  • Подготовим правильный комплект документов;
  • Отправим заявку в учебное заведение;
  • Подадим документы на стипендию/грант;
  • Поможем оформить студенческую визу;
  • Организуем трансфер до дверей учебного заведения.

Для того чтобы получить бесплатную консультацию, просто заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в течении рабочего дня!

Подать заявку